Меню |
|
 |
Категории |
|
 |
|
 | |  |
|
Какое настроение нам нужно.
Какое настроение нам нужно.Как состояние автора сказывается на его творчестве? Так ли всёпредсказуемо. Какоеэмоциональное состояние, точно не профессиональное ? Так ли это индивидуально, может у всех деятелей искуств есть, что-то обьединяющее? Думается , что таким вопросом задаются если не подавляющее большинство, то думается многие творческие люди. 1 Особенности творческих направлений Подробнее на Форуме писателей Если обратиться к авторам прошлого, можно увидеть что подавляющее большинство поэтов и музыкантов создавало свои шедевры как раз в момент переживаний или болезни. У многих поэтов и музыкантов создававших свои шедевры это было связано с разрывом отношений с любимым человеком или домом. Сюда можно отнести: Цветаеву, Пушкина, Пикасо и т.д. С писателями, несколько иначе . Любовные переживания - да, но последствия, – нет. Трагедии , заставляют и всё вокруг воспринимать как правило в другом свете , не совсем так. Ты начинаешь замечать то, что не видел раньше и наоборот. Полутона то и не видны. Но мощные и ярко выраженные эмоции навиду. Думается что для творческих людей просто необходима какая-то порция стресса, потому что как правило эти состояния помогают подаче самых ярких и озаряющих результатов. Это всё равно как мясо приправить солью , без этого оно теряет свои вкусовые своеобразия. 2 Жанровые особенности Я думаю, трудно писать продуманный детектив будучи в состоянии аппатии или страстно влюблённым. Зато к примеру трагикомедия ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать сколько нибудь продолжительное , а значит осмысленное, а не сумбурное произведение на одном дыхании нельзя. Маленький очерк, почему бы и нет. 3 Профессионализм Главную роль играет наверное профессионализм автора. Зарекомендовавший себя корифей может скорее всего меньше зависеть от внешних факторов . Он может существовать в двух мирах единовременно, например, в трудном настоящем и в красивом придуманным. 4 Индивидуальность. Совсем не обязательно, что неудача стимулирует творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет решающую роль но не совсем однозначную. Я полагаю состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. В этом состоянии человек оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего спокойного настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Проект о фантастике 5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - совсем другое . Выискивать великолепные отдельные бессвязные отрывки можно гуляя в лесу или во сне. Но все это потом уходит в никуда . Выходит что, писать - это и не творчество, и не работа, а некий симбиоз одного и другого. Таким образом что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий сплав разнообразнейших состояний.
|
Категория: Общая | Добавил: lxserg (07.01.2011)
|
Просмотров: 976
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
|